Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 июля 1990
Не ищет работу
Дрожжино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту/казначей
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Казначей
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет
Июнь 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО «ЭНВИРО»
Бухгалтер-казначей
Предоставление отчетности по остаткам денежных средств и их движению на расчетных счетах;
Получение выписок из программы клиент-банк, загрузка в систему 1С, разноска по счетам учета, контрагентам, договорам, статьям;
Создание платежных поручений в базе 1С и выгрузка в клиент-банк;
Обеспечение бесперебойности платежей, оперативного выполнения расчетных и платежных обязательств;
Котроль согласованых платежей, внесение оплат (счета, акты, зп, налоги, аренда, лизинг, кредит) и внесение исполненных платежных поручений во внутригруповую таблицу;
Сбор первичной документации для платежей (договоры, счета, акты и иные документы по требованию);
Взаимодействие с банком по текущим вопросам, оперативные ответы на запросы банков, отправка писем по клиент-банку;
Составление внутренних отчетов для руководства;
Взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов, предоставление документов по требованию банков, отслеживание сроков обновления банковских ключей и сертификатов);
Соблюдение платежного календаря, контроль графика оплат обязательных платежей (лизинг, кредиты, займы, аренды и прочее);
Размещение депозитов;
Осуществление выплат в рамках зарплатного проекта/расчетных счетов;
Заведение контрагентов и договоров в 1С;
Ежеквартальная подготовка комплекта справок по клиент-банкам;
Валютные переводы и валютный контроль;
Казначейский счет.
Октябрь 2020 — Июнь 2021
9 месяцев
Москва, new.ddb.ru/ru/people
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Финансовый координатор
Подготовка отчетов по требованиям Агентства или клиентов;
Документальное и финансовое сопровождение Проектов;
Оформление документов по установленным образцам / шаблонам клиента или агентства, доработка документов в процессе внутреннего согласования;
Контроль за движением документов;
Выставление счетов, актов в 1С.
Сентябрь 2019 — Июнь 2020
10 месяцев
ООО "Дом радиорекламы"
Москва, drr.media/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Старший специалист отдела документооборота
- Регистрация договоров в УИС, присвоение нумерации согласно Номенклатуре дел;
- Подготовка, сбор, составление, согласование и подписание Договоров и приложений с клиентами, выставление счетов на оплату;
- Проведение реализаций в 1С; контроль и подписание актов о выполненных работах и счет фактур.
- Формирование полного комплекта документов для клиента( Договор, Приложение, Счет на оплату, Акт о выполненных работах, счет фактура).
- Внесение и контроль НСИ;
- Контроль возврата подписанных экземпляров документов клиентами;
- Ведение ЭДО;
- Контроль сроков согласования в 1С Договоров и Приложений к ним;
- Отслеживание сроков действия договоров, информирование руководителя о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- Сверки с контрагентами (Акт сверки взаиморасчетов);
- Архивация;
- Взаимодействие с внутренними департаментами (юридический/финансовый/клиентского сопровождения);
- Ведение внутреннего документооборота финансовой службы (приказы, распоряжения, служебные записки);
- Замещение руководителя отдела, составление отчетности и контроль исполнения СЗ.
Октябрь 2017 — Август 2019
1 год 11 месяцев
ООО "Экспо-Торг"
Котельники (Московская область)
Менеджер по документообороту
- Создание и печать первичной документации в 1С;
- проверка комплектов документов от водителей;
- ведение электронного документооборота;
- ввод данных в 1С;
- Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков;
- Проверка документов и полномочий представителей клиентов перед отгрузкой товара (доверенностей и т.д.);
- Выписка и оформление документов на получение ТМЦ и отгрузку в 1С;
- Полное ведение документооборота;
- Взаимодействие с другими подразделениями (отделы продаж, бухгалтерия, отдел закупок).
-работа с кассовым аппаратом
- Ведение графика работы отдела.
- Замещение руководителя отдела.
- Обучение новых сотрудников
Сентябрь 2013 — Июль 2017
3 года 11 месяцев
ООО "ААА Лоджистик"
Котельники (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер
- Взаимодействие с клиентами по почте.
- Создание и печать первичной документации ( ТТН, УПД, с/ф, акты о приеме и возврате ТМЦ).
- Ведение баз данных (ввод данных, корректировка).
- Обработка заказов в TIGER.
- Работа с реестрами и графиками вывоза товара.
-Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков.
- Архивация.
- Взаимодействие с другими подразделениями.
- Ведение графиков работы отдела.
- Ведение отчетности.
- Замещение руководителя.
- Управление отделом документооборота.
- Обучение новых сотрудников
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2013
1 год 11 месяцев
"ООО Монблан"
Котельники (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор ПК
- Взаимодействие с клиентами по почте.
- Создание и печать первичной документации ( ТТН, УПД, с/ф, акты о приеме и возврате ТМЦ).
- Ведение баз данных (ввод данных, корректировка).
- Обработка заказов в TIGER.
- Работа с реестрами и графиками вывоза товара.
-Проведение инвентаризаций, оприходование/списание ТМЦ, перемещение, ведение складских остатков.
- Архивация.
- Взаимодействие с другими подразделениями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Знание 1С 8.3 ERP; УХ; УРСМИ; Документооборот;
-добросовестное выполнение поставленных задач;
-целеустремленность в достижении поставленных целей;
-умение составлять документы, договоры;
-многовекторность (умение работать в разных направлениях)
-знание компьютера, программ MS Office;
-умение организовывать работу и планировать выполнение задач;
-организовать работу на закрепленном участке;
-анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
-уметь работать с большим количеством документов;
-правильно расставлять приоритеты;
-работать с крупными объемами информации;
-наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
-эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
-коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
-разрешать конфликтные ситуации;
-планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
-принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.
Среднее специальное образование
2010
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Оператор ПК
Волгоградский институт бизнеса, Оператор ЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа